На земле калманской и новости из края
08.09.2023 11:22:40В Алтайском крае продолжается рост инвестиционных вложенийОбъем инвестиций в основной капитал за первое полугодие текущего года в Алтайском крае составил 58,7 миллиарда рублей, или 112,6% по отношению к соответствующему периоду предыдущего года. При этом инвестиции по крупным и средним предприятиям выросли на 10,7% (в сопоставимых ценах).
08.09.2023 07:04:30Горячая линия по вопросам о питании в школахТерриториальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю в городе Алейске, Алейском, Калманском, Топчихинском, Усть-Калманском, Усть-Пристанском и Чарышском районах и Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в городе Алейске, Алейском, Калманском, Топчихинском, Усть-Калманском, Усть-Пристанском и Чарышском районах» с 4 сентября 2023 года по 15 сентября 2023 года ПРОВОДИТ «горячую линию» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях.
|
Пять причин приехать на Алтай
Почему Виталий Мутко будет поддерживать Алтайский край в развитии туризма, Гарик Сукачев обещает обязательно вернуться, а Екатерина Рождественская признается, что до сих пор живет впечатлениями от прошлогодней поездки на родину своего отца?
11 марта на Международной туристической выставке «Интурмаркет» прошел День Алтайского края. Расположенный в самом центре экспозиции наш стенд просто невозможно было обойти стороной. Вне всяких сомнений, он выгодно выделялся среди массы других. Лучшие творческие коллективы пели и танцевали для посетителей, рядом в сельской горнице гостеприимно принимали высоких гостей, тут же можно было приобрести экологически чистые продукты, познакомиться с работами ремесленников, узнать, где поправить свое здоровье в Белокурихе, и даже сделать ставки в казино. Огромную площадь занимала интерактивная часть: с помощью мультимедийных технологий создали каскад водопадов на реке Шинок и доступно на огромных экранах рассказали об отдыхе в Алтайском крае во все времена года. В целом концепция стенда основана на представлении различных туристских продуктов, которые готов предложить регион. Это сельский, экологический, оздоровительный, детский, активный, познавательный, деловой туризм, а также инвестиционные проекты в отрасли. Каждый посетитель смог совершить виртуальное путешествие по брендовым туристическим маршрутам, узнать информацию о крупнейших мероприятиях региона, сфотографироваться на фоне природных достопримечательностей. Иными словами, участие в выставке — это не только полезная деловая программа, но еще и своеобразное шоу, где наглядно представляется весь наш туристический потенциал. Турист должен увидеть все своими глазами и понять причину того, почему он должен поехать в Алтайский край.
Причина первая: гостеприимный край
Алтайский край — хлебосольный регион, и по-другому быть не может. Гастрономический туризм занимает все больше места в структуре потребительского спроса. И как же еще встречать гостей, если не накрытым столом?! «Алтайские яства дороже богатства», — уверены в Алтайском районе. Он, кстати, каждый год упорно доказывает звание самого туристического района региона, в том числе благодаря своему гостеприимству, которое наглядно продемонстрировал на выставке. Алтайский район — это не только «Бирюзовая Катунь», озеро Ая, игорная зона «Сибирская монета». На «Интурмаркете» он был представлен в виде… охотничьего домика с богато накрытым столом! Маралятина, мясо дикого кабана, мед, куяганский сыр и даже уха! Заинтересовались? Садитесь за стол, отведайте маралятины, и вам попутно расскажут, где и как можно отдохнуть в Алтайском районе. Душевная беседа с потенциальным туристом — лучшая реклама. «Проходите-проходите, сейчас пельмешки сварим, рыбу нажарим, травяным чаем угостим», — суетятся вокруг гостей хозяева домика. На вопрос: «Сколько же вы всего привезли?» — глава администрации района Виктор Коршунов улыбается: «На два дня выставки хватит, накормим всех желающих! Все готовили за день до отъезда в Москву, уха свежая — варится прямо в охотничьем домике». — Я помню, как мы первый раз участвовали в «Интурмаркете», — рассказывает Виктор Коршунов. — Тогда к нам подходили и спрашивали: «Алтайский край — это где?» За последние годы ситуация полностью изменилась, проведена огромная работа по продвижению региона, в том числе благодаря таким выставкам. Сейчас люди не просто знают об Алтае, а приезжают в отпуск. Сегодня вот говорят: «Мы уже у вас отдыхали, теперь хотим приехать порыбачить или на охоту». А когда тебя знают, сложнее работать. Нужно держать марку. А держать марку район может. Об этом напрямую говорят забитые до отказа базы во время летнего туристического сезона.
Причина вторая: отдых в регионе выбирают знаменитости «Я еще вернусь», — уверяет известный музыкант Гарик Сукачев. В сентябре прошлого года он снимал фильм о Чуйском тракте, а спустя несколько месяцев посетил стенд Алтайского края на «Интурмаркете». Гарик Сукачев познакомился с работами наших ремесленников, задержался возле казино Altai palace и много времени провел на площадке Алтайского района. Там музыканта угощали ухой, мясом марала и рыбой. — Я всегда относился к Алтаю хорошо, — сказал музыкант. — На самом деле всем своим знакомым говорю, что обязательно нужно съездить туда, провести в крае хотя бы несколько дней и тогда поймешь, что такое Алтай. Рассказать о нем невозможно — слова бедны.
А вот дочь нашего знаменитого земляка Екатерину Рождественскую мы заметили в очереди за алтайскими продуктами. Она приобретала бийское вино, травяной чай. — Я никогда не хожу на выставки, стараюсь свободное время проводить дома, — рассказала гостья. — То, что сегодня пришла именно на стенд Алтайского края, говорит о многом. Первый раз я побывала на Алтае в прошлом году, приехала и на родину отца, в село Косиха. Раньше, видимо, не была готова к этому. Но теперь созрела и буду летать каждый год. Я получила столько впечатлений, что ими до сих пор живу. Мне не хватает этого воздуха, меня просто заразили Алтаем! Придется возвращаться. Понимаю, почему именно такая земля рождает удивительных людей. И Роберт Рождественский — один из них. Напомним, в нынешнем году в регионе будут отмечать 85-летие со дня рождения Роберта Рождественского. Его дочь готовится к юбилею. — Я планирую провести большой концерт в селе. Привезу туда своих друзей — Максима Аверина, Тамару Гвердцители, Александра Маршала, и они будут петь для селян. Очень этого жду, — поделилась Екатерина Рождественская. А вот известный спортсмен Алексей Смертин вместе с губернатором Александром Карлиным встречал на стенде бывшего министра спорта, ныне заместителя председателя правительства Виталия Мутко, который высоко оценил туристический потенциал Алтайского края. Тем более что в регионе собираются развивать туризм со спортивной составляющей.
Третья причина: на Алтае — вкусно За время работы выставки москвичи купили почти тонну алтайского сыра, продегустировали 600 литров безалкогольных напитков от «Бочкарей». А еще было реализовано 500 бутылок вина из алтайских ягод, 35 литров медовухи и 70 килограммов меда.
С каждым годом интерес к Алтайскому краю растет. И это особенно заметно на «Интурмаркете». Пожалуй, еще никогда на стенде нашего региона не было такого количества народа. Люди приходили не только приобрести алтайские продукты, но и спланировать вместе с представителями турфирм свой отдых в регионе. Алтайский край выбирают все чаще, потому что у нас все настоящее!
Индивидуальный предприниматель Алексей Неизвестных второй год подряд приезжает на «Интурмаркет». Его компания производит уникальный пряник, изготовленный по оригинальному рецепту 1912 года. В состав входят только натуральные алтайские продукты. Основное сырье для производства пряника местное: мука высшего сорта, сахар, сливочное масло. Начинка — из конфитюра, который варят из облепихи, калины, клюквы, черной смородины, брусники. Секрет в том, что в пряник не добавляют искусственных консервантов. Консервирующим агентом является мед, которого в корже больше 30%. Для Алексея участие в выставке — принципиальный момент. И вот почему. — Было бы глупо ездить в столицу для того, чтобы просто продавать, — отмечает он. — Мы стараемся выходить за пределы края, и это получается. Уже представлены в Новосибирской, Кемеровской, Томской областях, Санкт-Петербурге. Сейчас планируем работать с Москвой, договариваемся с супермаркетом «Азбука вкуса». Возможно, скоро появимся на полках столичных магазинов. На «Интурмаркете» и ведем подобные переговоры. Как только открыли бизнес, начали активно участвовать в различных выставках. Мы за все время не оплатили ни одной рекламной кампании. Стараемся общаться с покупателями напрямую. Кстати, на «Интурмаркет» компания привезла 1000 пряников по 100 граммов и 880 по 300 граммов. Продали все! Уж очень они вкусные, да и подобных по всей стране не найти.
Четвёртая причина: Лас-Вегас рядом! Только на стенде Алтайского края можно было почувствовать азарт! Впервые казино Altai palace было представлено на «Интурмаркете» и вызвало настоящий ажиотаж. На протяжении всех дней возле рулеточного стола собиралась огромная толпа посетителей. Участие в выставке обусловлено тем, что сегодня казино уже может предложить достаточно солидный перечень услуг: построены хороший отель на 40 номеров, круглосуточный ресторан на 85 мест, есть около 100 аппаратов в казино, 11 столов и несколько ВИП-залов.
Кроме того, Altai palace начинает вписывать себя в туристическую составляющую. — Принято решение развивать не только игорную тематику, но и туризм, — говорит менеджер Андрей Дударев. — К нам можно приехать и просто пожить в гостинице, принять спа-процедуры. Сейчас закладываются бассейн, конгресс-холл. Два раза в месяц в казино проходят концерты звезд: можем себе это позволить. В общем, идем уже не робкими, а уверенными шагами. В 2016 году Altai palace посетили около 25 тысяч человек, причем рост идет постоянно. Казино ориентируется как на Сибирь, так и на другие страны.
Пятая причина: отдохнуть зимой В 2017 году в «Белокурихе-2» откроется новый горнолыжный комплекс. Инвестиционное соглашение о строительстве горнолыжных трасс на горе Мишина было подписано на «Интурмаркете». Комплекс стоимостью 100 млн. рублей уже к октябрю возведет компания «Курорт Белокуриха». — В первой очереди проекта помимо двухместного канатно-бугельного подъемника предусмотрено строительство пункта проката, парковки и кафе, — комментирует заместитель генерального директора Олег Акимов. — В нынешнем году мы уже завершили вырубку четырех трасс на горе Глухариной — этот объект передали соинвесторам. Новая трасса протяженностью километр с перепадом высот 225 метров начнет работать уже в следующем зимнем сезоне. Как рассказали специалисты, длинный и пологий выкат обеспечит безопасность и комфорт катания не только профессионалам, но и любителям. Источник: http://www.ap22.ru/paper/Pyat-prichin-priehat-na-Altay.html Фото Антона Федотова.
29.03.2017, 1727 просмотров.
|
|
|